Наши контакты:
(099) 529-03-98
(072) 113-77-76
Виктория Эдуардовна
kvartiry-lg@yandex.ru

@kvartiry_v_luganske 
инст Вконтакте Одноклассники

Реклама на сайте

290-100

Рынок недвижимости Луганска – это, в первую  очередь, агентства  недвижимости Луганска,  которые помогают населению как в продаже квартир, так и помогают снять квартиру в Луганске или другом городе. Если у агентства  есть свой сайт недвижимости или оно размещает свои объекты на досках объявлений Луганска  -  желающих купить квартиру в Луганске появляется широкий выбор. Опытный риэлтор всегда сможет предложить Вам как недорогие  квартиры в Луганске,  так и таунхаусы площадью от 100м2.  Как правило, когда человек или семья приняли  решение: продам  квартиру – они  обращаются в агентство недвижимости или начинают заниматься продажей самостоятельно. При  продаже квартиры  в Луганске необходимо  подготовить к сделке купли-продажи пакет документов и собрать необходимые  справки. Если продажа квартиры в Луганске ведется агентством, то оно производит  все подготовительные работы. Многие люди предлагают жилье в Луганске для сдачи в аренду. Стоимость квартиры на  длительный срок в Луганске зависит от района города и от кол-ва комнат. Например, 1-комнатные квартиры  Луганска стоят  дешевле, чем 2-комнатные квартиры Луганска в том-же районе города.  Наше агентство поможет Вам купить и комнату в  Луганске, и 3-комнатные квартиры  Луганска, и найти аренда квартир и домов в  Луганске на  длительный срок. Чтобы сэкономить Ваше время, мы подготовим интересующие Вас  варианты, пригласим в офис, покажем фото, уточним подробности, после чего  выедем на объект, который Вам понравится и который Вы захотите потом купить.

Новости

Внесены изменения в Положение о ПАСПОРТНОМ ДОКУМЕНТЕ

Теперь право на получение паспорта имеют:
📌Граждане Украины, достигшие 14 лет и постоянно проживающие на территории Луганской Народной Республики на законных основаниях.

📌Лица, достигшие 14 лет, которые не документировались паспортом гражданина Украины либо иных государств, если на момент их рождения (независимо от места рождения) хотя бы один из родителей находился в гражданстве Украины и по состоянию на 12 мая 2014 года был зарегистрирован или фактически проживал без регистрации по месту жительства на территории бывшей Луганской области Украины.
📌Лица, достигшие 14 лет, родившиеся на территории бывшей Луганской области Украины, родителями которых являются иностранные граждане или лица без гражданства, проживавшие по состоянию на 12 мая 2014 года на территории бывшей Луганской области Украины на законных основаниях, если данные лица не приобрели гражданство Украины либо иного государства.
📌Иностранные граждане или лица без гражданства, достигшие
14 лет, которые по состоянию на 12 мая 2014 года на законном основании проживали на территории бывшей Луганской области Украины, родители или законные представители которых имеют регистрацию по месту жительства на территории бывшей Луганской области Украины не менее 5 лет на момент обращения.
📌Граждане Украины, фактически проживавшие по состоянию на
12 мая 2014 года на территории бывшей Луганской области Украины, у которых отсутствовала регистрация по месту жительства где-либо или которые не могут подтвердить факт регистрации по месту жительства по состоянию на 12 мая 2014 года.
📌Граждане Украины, не зарегистрированные по месту жительства
на территории бывшей Луганской области Украины по состоянию на 12 мая
2014 года, которые состоят или состояли на государственной службе в
Луганской Народной Республике, а также лица, указанные в настоящем
подпункте, которые незаконно удерживались на территории, подконтрольной Украине, в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей (лица, освобожденные из плена).
📌Граждане Украины, иностранные граждане, а также лица без гражданства или лица, которые не могут подтвердить принадлежность к гражданству какого-либо из государств, прибывшие в Луганскую Народную
Республику для постоянного проживания как члены семьи (супруги, дети,
родители) лиц, состоящих/состоявших на государственной службе в Луганской Народной Республике, а также лиц, которые незаконно удерживались на территории, подконтрольной Украине, в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей (лиц, освобожденных из плена).
📌Граждане Украины, которые по состоянию на 12 мая 2014 года отбывали наказание, связанное с лишением свободы, в учреждениях исполнения наказаний, расположенных на территории бывшей Луганской области Украины.
📌Граждане Российской Федерации (иных государств), лица без гражданства или лица, которые не могут подтвердить принадлежность к
гражданству какого-либо из государств, которые состоят или состояли на
государственной службе в Луганской Народной Республике, а также лица,
указанные в настоящем подпункте, которые незаконно удерживались на
территории, подконтрольной Украине, в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей (лица, освобожденные из плена).

Опека и попечительство в ЛНР.
Министерство труда и социальной политики ЛНР разъяснило порядок установления опекунства и попечительства над несовершеннолетними для граждан, которые выразили такое желание.
В ведомстве напомнили, что постановлением Совета Министров ЛНР от 15 января 2019 года утверждены Правила подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять их на воспитание в иных установленных семейным законодательством ЛНР формах.
«Согласно документу, гражданин, выразивший желание стать опекуном, подает в орган опеки и попечительства по месту жительства заявление установленного образца, в котором указываются его анкетные данные, сведения о документах, удостоверяющих его личность, сведения о гражданах, зарегистрированных по месту его жительства, сведения о получаемой пенсии и другие данные», – уточнили в Министерстве.
Принятыми Правилами введен единый перечень документов, которые необходимо представить в орган опеки и попечительства. В него входят:
- краткая автобиография лица, выразившего желание стать опекуном;
- справка с места его работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев или иной документ, подтверждающий доход;
- заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить, взять под опеку (попечительство), в приемную семью, детский дом семейного типа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- копия свидетельства о браке;
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, которые достигли 10-летнего возраста, проживающих совместно с потенциальным опекуном;
- копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, и всех совершеннолетних членов семьи судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса ЛНР;
- справка с места жительства установленной законодательством ЛНР формы или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на него.
«Кроме того, гражданин, выразивший желание стать опекуном, должен получить заключение о возможности быть усыновителем, выданное в порядке, который установлен Правилами передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Республики. В случае отсутствия у гражданина обстоятельств, указанных в части 1 статьи 127 Семейного кодекса ЛНР, для решения вопроса о назначении его опекуном необходимо предоставить указанное заключение, заявление и документы, которые предусмотрены Правилами», – проинформировали в Минсоцполитики.
«При отсутствии одного из указанных документов установить опеку или попечительство невозможно, так как их предоставление обусловлено необходимостью всестороннего соблюдения прав и законных интересов ребенка», – пояснили в ведомстве.
«На основании акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, и всех представленных документов органом опеки и попечительства принимается мотивированное решение о назначении опекуна или попечителя либо об отказе в назначении», – добавили там.

В Луганске независимую оценочную деятельность теперь осуществляет и гос.учреждение Республиканский центр судебных экспертиз.

Стоимость судебных экспертиз и экспертных исследований для юр. и физ. лиц, в зависимости от категории сложности, следующая:

Почерковедческая экспертиза от 3016,68 руб.
Экспертиза холодного и метательного оружия от 2098,56 руб.
Инженерно-транспортная экспертиза от 4197,12 руб.
Строительно-техническая экспертиза от 1311,60 руб.
Земельно-техническая экспертиза от 5246,40.
Компьютерно-техническая экспертиза от 5246,40.
Оценочно-строительная экспертиза от 5246,40.
Горнотехническая экспертиза от 4197,12 руб.
Экономическая экспертиза от 5246,40 руб.
Товароведческая экспертиза от 1049,28 руб.
Автотовароведческая экспертиза от 2098,56 руб.
Транспортно-товароведческая экспертиза от 3016,68 руб.
Товароведческая экспертиза военного имущества от 3016,68 руб.
Психологическая экспертиза от 3541,32 руб.
Стоимость согласно Приказу Минюста от 25.06.2018 № 757-ОД

ГУ ЛНР «РЦСЭ» является субъектом судебно-экспертной деятельности, обеспечивает независимой экспертизой юридических и физических лиц, органы дознания, следствия, судебные органы, другие государственные органы ЛНР.

Контактные телефоны: (0642) 50-11-30, (0642) 50-11-10.
График работы: понедельник-четверг – с 08:30 до 17:15, пятница – с 08:30 до 16:15, перерыв – с 12:00 до 12:45.
Адрес: 91011, г.Луганск, кв.Еременко, 7д.

Размеры гос-пошлин в суде

По делам, рассматриваемым Верховным Судом Луганской Народной Республики , судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:
а) до 20 000 рублей – 3 процента цены иска, но не менее 200 рублей;
б) от 20 001 рубля до 100 000 рублей – 300 рублей плюс 2 процента
суммы, превышающей 20 000 рублей;
в) от 100 001 рубля до 200 000 рублей – 2000 рублей плюс 1 процент
суммы, превышающей 100 000 рублей;
г) от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей – 5200 рублей плюс 1 процент
суммы, превышающей 200 000 рублей;
д) свыше 1 000 000 рублей – 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы,
превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей;
2) при подаче заявления о вынесении судебного приказа – 50 процентов размера государственной пошлины, взимаемой при подаче искового заявления имущественного характера;
3) при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера:
а) для физических лиц – 200 рублей;
б) для юридических лиц – 4000 рублей;
4) при подаче надзорной жалобы – в размере государственной пошлины, уплачиваемой при подаче искового заявления неимущественного характера;
5) при подаче искового заявления о расторжении брака – 400 рублей;
6) при подаче административного искового заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативных правовых актов (правовых актов) органов государственной власти Луганской Народной Республики, органов местного самоуправления Луганской Народной Республики, должностных лиц, а также административного искового заявления об оспаривании ненормативных правовых актов Главы Луганской Народной Республики, Народного Совета Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики:
а) для физических лиц – 200 рублей;
б) для юридических лиц – 3000 рублей;
7) при подаче административного искового заявления о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) органов государственной власти Луганской Народной Республики, органов местного самоуправления Луганской Народной Республики, иных органов, должностных лиц незаконными:
а) для физических лиц – 200 рублей;
б) для юридических лиц – 2000 рублей;
8) при подаче заявления по делам особого производства – 200 рублей;
9) при подаче апелляционной жалобы и / или кассационной жалобы – 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера;
10) при подаче заявления по делам о взыскании алиментов – 100 рублей. Если судом выносится решение о взыскании алиментов как на содержание детей, так и на содержание истца, размер государственной пошлины увеличивается в два раза;
11) при подаче административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок:
а) для физических лиц – 200 рублей;
б) для юридических лиц – 4000 рублей.